Деловой туризм

Деловой туризм

Деловой туризм — это одно из направлений туризма связанного с отправкой корпоративных клиентов компаний в поездки. Зачастую имеет различные названия: заграничные и внутренние командировки, деловые поездки, корпоративный отдых, MICE, бизнес туризм, корпоративный туризм и другие названия. Суть всех названий сводится к одной цели — организации поездки корпоративным клиентам для решения бизнес задач. Бизнес задачи могут быть различные: деловые поездки с целью заключения Агентский соглашений и Договоров; проведение семинаров и обучающих презентаций; посещение конференций, выставок и других деловых мероприятий; организация мероприятий тим билдинга и другие.

Деловой туризм может быть организован агентствами по туризму БТА (бизнес тревел агентства) или TMC (Travel Management Company), а так же рядовыми агентствами по туризму и продаже авиабилетов. В небольших компаниях организацией поездок занимается сотрудник компании, без привлечения агентств по продаже и организации поездок. В компаниях с большим количеством сотрудников и большой сетью филиалов — БТА (бизнес тревел агентства). Не редки случае, когда в офисе корпоративного клиента обслуживание компании ведет сотрудник TMC (Travel Management Company). Открытие так называемого имплант-офиса (implant office) удобно в первую очередь корпоративному клиенту. Профессиональный сотрудник сторонней организации производит все необходимые работы по организации деловых поездок. Такой подход позволяет экономить на зарплате сотруднику и решать сложные вопросы связанные с переоформлением и возвратами авиабилетов, перебронированием гостиниц, визовой поддержке и многому другому. Открытие имплант-офиса производится не для всех компаний, а для компаний с большим объемом перевозок и бронирований отелей. Наряду с сотрудничеством с тревел агентствами по корпоративному договору, на настоящий момент есть возможность самостоятельного оформления и бронирования перевозки через определенные ВЭБ терминалы и сайты авиакомпаний и агентств. Преимущества при работе через сайты авиакомпаний и агентств заканчиваются сразу после выписки авиабилетов или бронирования гостиницы. Далее начинаются проблемы, так как своевременно и быстро перебронировать авиаперевозку не всегда получится. Двигаясь в направлении модернизации и снижения количества персонала, авиакомпании зачастую теряют в сервисе постпродажного обслуживания и сопровождения клиента. Что для делового туризма является не приемлемым. Задача делового туриста оказаться в нужном месте в назначенное время. А в деловом мире, назначенное время часто подвергается изменениям. Поэтому вариант работы по ВЭБ терминалу на основании субагентского договора более приемлем для организации деловой поездки и делового туризма. При работе по такой схеме, сотрудник компании самостоятельно производит все необходимые оформления, а все дополнительные услуги по сопровождению получает от агентства.    

Теги деловой туризм поездка деловой туризм агентство Деловой туризм деловой туризм Германия