Цикловая конференция

Цикловая конференция

В каждой отрасли при ведении  бизнеса есть свои задачи, цели и  значимые мероприятия. Один из самых крупных и сложных направлений  бизнеса – фармацевтика. Оптимизация затрат и вывод на рынок новых лекарственных средств – приоритетные сценарии развития фармацевтической отрасли. Но что  дальше? Продажи – это основной камень преткновения в любом бизнесе. И окупаемость всего бизнеса зависит именно от продаж продукции, как бы вы не экономили при их создании. Для успешного продвижения продаж новых продуктов необходимо обучение сотрудников и персонала, где доводится полная информация о продукте, его аналогах на рынке, его эксклюзивности, рекламной поддержки, маркетинговых девизах и т.д. Вот для этого организовываются цикловые совещания, конференции. 

Цикловая конференция – это форматированное обучение медицинских сотрудников в режиме общения в комфортной обстановке с возможностью получения или передачи опыта от спикеров,  коллег, для общего повышения результативности в работе.  На таких цикловых мероприятиях люди объединены одной идей, обсуждениями и дискуссиями по ней, что позволяет сотрудникам  запомнить одну и ту же информацию с разных ракурсов и успешно применять её на практике.

gettyimages-501062623-small

Основы хорошего циклового совещания - педантично проработанные решения по каждому рабочему пункту:

  1. Первое это создание зоны комфорта. Если обратится к определению, зона комфорта – это состояние психологической защищенности, возникающее благодаря сохранению последовательности привычных действий и получения предполагаемого результата. Для нас необходимо создать зону комфорта сотрудникам, чтобы доводимая информация максимально в полном объеме была воспринята последними. Основное, выбрать правильное место и время проведения цикловой конференции. Конечно, многое  зависит от бюджета и места проведения мероприятия. Не всегда дорогое блестит! Из практики, очень важен настрой сотрудников.
  2. Выбор методов доведения информации. Многое зависит от концепции мероприятия в целом, форма доведения информации может быть представлена в определенном стиле. Всё зависит от продукта и целей заказчика. В целом по этому пункту очень широкие возможности, так сказать - творческий Клондайк, который может быть действительно фееричным новшеством или стандартизированным действием.  
  3. Организационные аспекты. Рутинная часть рабочего процесса. Включает в себя огромный список нюансов, которые необходимо предвидеть. Для этого создается план мероприятия с временными интервалами и возможными подвижками по времени каждого этапа. Организационные вопросы включают в себя: подготовку документации, логистику для групп и приезжающих, трансферы к месту проведения мероприятия и обратно, согласование и организация кейтеринга (питания), аренда конференц-залов, бронирование гостиниц, ресторанов и др.

s1200 (3)

 

Будет неправильно разделять все эти пункты цикловой конференции и прилагать выборочные акцентированные усилия только  по одному или двум из них. Они взаимосвязаны и требуют полной 100% отдачи по каждому рабочему моменту. Небольшие отрицательные эмоции могут сказаться на мероприятии в целом. Поэтому сотрудники агентства делового туризма  «БилетВам», от начало планирования мероприятии до завершения проделывают колоссальную работу, требующую огромного опыта, сил и позитивной энергии. Но и самое главное – это генерирование идеи мероприятия!!! Хотите сделать вашу конференцию запоминающейся и фееричной, тогда мы рады будем вам в этом помочь!

Теги цикловые совещания Цикловая конференция