В каждой отрасли при ведении бизнеса есть свои задачи, цели и значимые мероприятия. Один из самых крупных и сложных направлений бизнеса – фармацевтика. Оптимизация затрат и вывод на рынок новых лекарственных средств – приоритетные сценарии развития фармацевтической отрасли. Но что дальше? Продажи – это основной камень преткновения в любом бизнесе. И окупаемость всего бизнеса зависит именно от продаж продукции, как бы вы не экономили при их создании. Для успешного продвижения продаж новых продуктов необходимо обучение сотрудников и персонала, где доводится полная информация о продукте, его аналогах на рынке, его эксклюзивности, рекламной поддержки, маркетинговых девизах и т.д. Вот для этого организовываются цикловые совещания, конференции.
Цикловая конференция – это форматированное обучение медицинских сотрудников в режиме общения в комфортной обстановке с возможностью получения или передачи опыта от спикеров, коллег, для общего повышения результативности в работе. На таких цикловых мероприятиях люди объединены одной идей, обсуждениями и дискуссиями по ней, что позволяет сотрудникам запомнить одну и ту же информацию с разных ракурсов и успешно применять её на практике.
Основы хорошего циклового совещания - педантично проработанные решения по каждому рабочему пункту:
Будет неправильно разделять все эти пункты цикловой конференции и прилагать выборочные акцентированные усилия только по одному или двум из них. Они взаимосвязаны и требуют полной 100% отдачи по каждому рабочему моменту. Небольшие отрицательные эмоции могут сказаться на мероприятии в целом. Поэтому сотрудники агентства делового туризма «БилетВам», от начало планирования мероприятии до завершения проделывают колоссальную работу, требующую огромного опыта, сил и позитивной энергии. Но и самое главное – это генерирование идеи мероприятия!!! Хотите сделать вашу конференцию запоминающейся и фееричной, тогда мы рады будем вам в этом помочь!